Bon Jovi

Российский фан-сайт группы Бон Джови

Интервью с Тико Торресом

Карьера Bon Jovi простирается через 3 десятилетия и насчитывает более 100 миллионов проданных в мире альбомов. Мы поймали их ударника – Тико Торреса, когда группа сделала остановку в UK, чтобы сыграть перед 65 000 поклонников в Милтон Кейнс в ходе своего тура “Have a Nice Day”.

Интервью с Тико Торресом
Тико Торрес.

 

Тико, что вы можете нам сказать о туре?
Отличный тур. Мы уже почти закончили, но все шоу были просто феноменальны, мы классно повеселились за это время.

Не сыграть на Уэмбли – разочарование?
И да, и нет. Пока мы не сыграли в Милтон Кейнс – да. Но те два концерта здорово изменили моё мнение –шоу высшей пробы. Отличная атмосфера, полная луна над головой, а какие фанаты… знаете, шоу на открытом воздухе всегда отличаются от стадионных шоу. Несмотря на то, что не сыграть на Уэмбли – разочарование, даже зная, что на Уэмбли была бы огромная толпа фанатов и многим было бы легче туда добраться, я не сильно расстроен – это были классные шоу.

Само оформление сцены в этом туре отличается от прошлых – нет такого количества пиротехники, декорации стали заметно скромнее. Это было сознательное решение, чтобы сфокусировать внимание на музыке?
Именно. Нам стало трудно сделать ещё больше взрывов, чем раньше, чтобы не разочаровать публику! Мы решили немножко отстраниться от этого и сделать концерты чище.

Вы также добавили к вашему лайв-составу Бобби Бандиеру и Джеффа Бози из Asbury Jukes. Чем вызвано это решение?
Мы никогда этого не делали раньше, а эти ребята – наши настоящие друзья, мы очень много работали вместе и играли вместе, так что играть с ними в туре очень легко. Классно, что теперь мы можем играть вживую дополнительные партии гитары, вокала и клавишных, которые записывали в студии многоканальной записью.

Вы меняете сеты довольно часто, но песни с These Days и Bounce звучали не так уж часто. Это выбор группы или вы просто играете то, что, по вашему мнению, хотят услышать люди?
Много раз мы приезжаем куда-то и стараемся узнать, что предпочитают наши поклонники в этих областях. В Англии мы смотрим на то, что было популярно в прошлом. В Америке мы играли много песен с нового альбома, потому что фанаты хотели их услышать.

Вы играете некоторые старые хиты вроде Dry County и Living In Sin? К каким из старых треков ты лично любишь возвращаться больше всего?
Бог ты мой… Когда играешь песни вроде Living In Sin, которую, кажется, мы играли только на последнем концерте за весь тур… Мы просто говорим «давайте сыграем вот её», это уже освежает, и мне кажется, что мы неплохо справляемся с выбором тех старых песен, которые люди действительно хотят услышать, а в нашем

Клип на ваш последний сингл (Who Says You Can’t Go Home) показывает вашу благотворительную деятельность – расскажите нам об этом чуть подробнее.
Мы строим дома для малоимущих Филадельфии – в нашем положении надо отдавать людям что-то. Мы смотрим вокруг и понимаем, что это пригодилось бы во всём мире – хотелось бы думать, что это начало чего-то глобального.

Каждый раз, когда на своих концертах вы играете Who Says, эти версии можно скачать из Интернет; действительно ли технологии намного изменили музыку, если сравнивать с тем временем, когда вы начинали?
Они помогли продвигать музыку во всём мире… Интернет – это способ достичь тех, кто не слушает радио. Это, если хотите, иной климат для музыкантов – если вы молодой начинающий исполнитель, он может стать отличным подсобием при наборе популярности.

Bon Jovi выстрелили лишь на третьем альбоме; Вы считаете, что у кого-то будет такой шанс в наше время? Не кажется ли Вам, что группы подписывают и слишком быстро разрывают соглашения, не давая им развиться?
Это случается, когда у звукозаписывающих компаний есть проблемы с финансами. Я помню, давным давно я работал с Пэт Бенатар – Chrysalis Records наняла меня и ещё кое-каких ребят, чтобы дать ей сформировать как рок-певице. Это была удачное вложение и тогда они не боялись инвестировать в группы, давая им записать один, два, три альбома, чтобы развиться полностью. В наше время компании стремятся снять кассу и, несмотря на то, что это может дать хороший толчок молодой группе, надо помнить, что удержаться на вершине – самое сложное.

Может показаться, что лейблы не заинтересоваы в развитии исполнителей – им важно только выпустить пластинку, получить деньги и перейти к новому проекту.
Да… С музыкой так не поступают. По-моему, мировое сообщество превращается в армию потребителей фаст-фуда, постоянно меняя одно другое. Джон однажды сказал, что в Европе фаны знают куплеты, тогда как в Штатах – только припев.

Если судить так, то насколько важен был для вас и для рок-музыки в целом альбом Keep The Faith, если учесть, что многие из ваших соратников по музыке 80-х наблюдали за увяданием собстенных карьер?
Это наше личное заявление. Опять же, нам очень повезло, что фаны всё ещё насладждаются нашей музыкой, что среди них встречается молодёжь – мы захватили уже три поколения. К счастью, мы всегда придерживались того, что считаем лучшим в нашей музыке, а наши фэны от нас никогда не отворачивались.

Лучшее доказательство этому – огромные аудитории на последних концертах. Почему, как вам кажется, группа привлекает старых фанов, при этом сохраняя новых, и что держит вас на пике популярности вот уже 20 с лишним лет?
Мне однажды рассказили историю о Дэвиде Найвене в те времена, когда он был в зените своей актёрской славы – он пронёс своих фанов через многие десятилетия, но пренебрегал новыми поклонниками. Нам достаточно повезло – мы попадали в нужные аккорды, мелодии и писали правильные тексты, чтобы наши песни были актуальны для людей любого возраста и это давало нам стабильность во все времена. Хотел бы я знать формулу…

Какой новый исполнитель или группа впечатлили вас больше всего за последнее время?
Очень многие! Но о названиях и именах меня спрашивать не стоит. Я слушаю радио и мне нравится то, что происходит в последние 4 года, потому что до этого был период некоторой засухи, во многом из-за того, что появилось слишком много музыки и слишком много электронной музыки, которая захватила весь эфир. Появляется масса музыкантов, которым негде играть – когда мы росли, мы могли встречать других музыкантов, сталкиваясь с другими музыкальными стилями, веселиться и играть вместе с ними. Мне кажется, в последние 15 лет это большая проблема для музыкантов из-за недостатка площадок.

Вы выпустили: сборних лучших хитов, набор би-сайдов и демо-записей из ваших архивов, альбом, в котором переработали все ваши хиты и несколько живых ДВД. Существует ли проект, которым вы бы всё ещё хотели заняться?
Пока что у нас нет таких планов, но в этой группе всегда было так – мы постоянно пытаемся заново изобрести многие вещи в нашем творчестве, заново выразить себя различными способами. К примеру, с нашим последним альбомом – сейчас мы начинаем по-настоящему чувствовать его, понимать, о чём он и что нам делать во время концертов и, конечно, в результате мы переработаем это в себе и когда решим записать что-то новое, это будет уже нечто особенное!

Джон, Ричи и Дэвид все выпустили сольные альбомы. Существуют ли у Тико Торреса планы показать себя миру?
Где-то в глубине моего мозга есть идея – я хочу собрать всех своих друзей из мира латинской музыки и джаза и сделать что-то в этом духе, возможно, с пением. В ближайшем будущем ничто не запланировано, но это то, что я всегда хотел бы сделать и готов потратить своё время на это.

Оставить комментарий